+38 (093) 620-55-00

Как влияют “отзывы” на seo сайта?

Вы когда-нибудь замечали, что страницы, которые вы постоянно обновляете, редактируете или дополняете продвигаются лучше?

Если да - отлично, значит, вы уже догадались, зачем нам нужны отзывы. Если нет - возьмите себе на заметку.

Тему о том, что “ссылки не работают” поднимают постоянно, но, как я уже ранее писала, “ссылки не не работаю”, они все также важны (качественные и много), но только теперь просто закупки ссылок недостаточно. Есть еще с пару десятков фишек, без которых все предыдущие действия не сработают (это как борщ: без картофеля и капусты вы его не сварите, но и без маленькой щепотки соли вам не обойтись).

Обновление контента страницы и есть одной из таких фишек.

Например, страницу курса маркетинга мы вынуждены обновлять постоянно:

  • менять даты, цены
  • переписывать текст или его отдельные части, чтобы он был более и более продающим
  • периодически менять программу или структуру лекции
  • иногда менять преподавателей и т.д.

Как быть если у вас нет времени, возможности или желания постоянно возиться с текстами? Особенно это касается больших проектов и интернет-магазинов, где может проводиться раскрутка сотен, а то и тысяч страниц.

В этом случае вам и помогут отзывы пользователей. Как оставленные на сайте через форму, 

так и через плагины социальных сетей.

Почему это работает:

  • каждый новый отзыв - это новый уникальный контент на вашей странице, т.е. страница дополняется информацией;
  • с другой стороны, размещение нового контента - это обновление информации на странице, т.е. роботы поисковых систем отметят для себя, что стоит почаще заходить на эту страницу, так как на ней постоянно появляется что-то новое. Со страницами, которые создали и забыли, такого не происходит, переиндексация страницы может занимать месяцы, а то и годы;
  • отзывы, размещенные с использованием профиля социальных сетей, не только внушают больше доверия, но и являются своеобразной ссылкой на ваш сайт (так как размещенный отзыв дублируется в ленте человека, который его оставил);
  • они влияют на поведенческие факторы (даже если человек не захотел читать текст на странице, он задержит свой взгляд на отзывах).

Внедрить эту фишку не сложно, главное, следите за тем, чтобы отзывы размещались регулярно. Стимулируйте посетителей сайта их размещать и у вас все получится!