+38 (097) 788-33-38
28
Март
2017

Как выбирать площадки для размещения?

У каждого свои критерии выбора площадок, в данном посте я расскажу о лично моих предпочтениях, которые, по моему опыту, работают.

Мы работаем с украинским рынком, поэтому и рассматриваем подбор площадок для продвижения сайтов в Google Украина.

Параметры для нового сайта, который еще не продвигался:

  1. ТИЦ от 10 до 50, посещаемость до 100 чел/день. Для начала важно скорее количество, чем качество. То есть лучше купить 30-40 ссылок на 100 долларов, чем 10-20 ссылок на те же 100 долларов. С третьего месяца можно поднимать требования к ТИЦ и посещениям, сохраняя количество от 20-30 ссылок в месяц.
  2. %индексации от 90. Процент индексации очень важен, так как если не все страницы сайта индексируются, то не факт, что проиндексируется и ваша статья.
  3. Скорость размещения. Я предпочитаю скорость размещения до 3х дней.
  4. Тематика. Если вам трудно найти хорошие тематические площадки, выбирайте из СМИ, Порталов. Гугл “любит” новостные ресурсы и порталы (в которых действительно много страниц, высокая посещаемость и качественный контент). Отказывайтесь от площадок, которые вообще никак не связаны с вашей темой, хотя бы на начальных этапах продвижения.

Соглашайтесь только если уверены, что ваш анкор “впишут” максимально естественно. Например, анкор “курсы для беременных” на автомобильном сайте может органично вписаться в статью о том, какое бейби кресло установить в свой автомобиль: “Представители Вольво посетили курсы для беременных в Киеве “Пчелка” и провели лекцию о безопасности вождения с ребенком на борту, рассказав, какие бейби чеар лучше покупать и как его правильно устанавливать в свой автомобиль, а также представили новую модель семейного мини-вена, обзор которой мы сегодня и проведем.”

К такой заметке, как говорится, и не подкопаешься.

5. Цена. Как я уже сказала, на первых порах вам важно нарастить хотя бы минимальную ссылочную массу, поэтому можно выбирать неплохие сайты до 4-5 долларов.

6. Сайты в арбитраже. Я обычно игнорирую сайты, которые участвуют в арбитраже, то есть размещают временные ссылки или позволяют автоматическое размещение ссылок (такие сайты чаще всего страдают от фильтров поисковых систем), но это не обязательный критерий, если вы считаете, что сама площадка более, чем достойна.

7. После того, как вы сформировали выборку, обязательно ознакомьтесь с каждым сайтом. Просмотрите его по следующим параметрам:

  • действительно ли совпадает заявленный ТИЦ и тематика сайта с реалиями
  • когда размещался последний пост на сайте (то есть как часто сайт обновляется и как часто на нем появляются некоммерческие материалы)
  • найдите страницу, на которой размещена заказная ссылка, просмотрите ее - адекватный ли там текст
  • проверьте текст на уникальность, кликните на ссылку, которая там размещена, чтобы проверить открывается она или нет
  • проверьте проиндексирована ли страница или нет (это подскажет вам скорость индексации страниц на данном сайте)

​Статья размещена 24.01.11

Но до сих пор ее нет в индексе:

На втором-третьем месяце работы усложните эти параметры:

  1. Повышайте значение ТИЦ. Да, для продвижения в гугл ТИЦ не имеет значения, но если у сайта высокий тиц, значит на нем информация размещается довольно часто и качественно, вследствие чего индексация страниц должна быть достаточно быстрой, а внутренний траст к ресурсу - высоким.
  2. Выбирайте сайты, состоящие в DMOZ.
  3. Сконцентрируйтесь на площадках вашей доменной зоны. Например, если вы продвигаете украинский сайт (com.ua, ua, kiev.ua и так далее), то выбирайте доноров также украинских (у них может быть и домен com или net, но по содержанию и контактам вы поймете, кокой стране принадлежит ресурс).
  4. Еще больше внимания уделяйте тематичности ресурса.
  5. Не делайте резких перерывов в периодах закупки ссылок. Закупайте ссылки максимально равномерно.
  6. По возможности наращивайте количество купленных ссылок или сохраняйте стабильное ежемесячное количество, не допускайте закупки одновременно 100 ссылок, и простоя в течение следующего 1-2 месяцев. Это будет выглядеть подозрительно.

Ознакомьтесь с примерным количеством ссылок ваших конкурентов и стремитесь к нему, но не за один день, а максимально плавно.

ПРОВЕРЯЙТЕ качество выполненного задания.

Какой бы хорошей не была биржа, лентяев и шарлатанов хватает везде. Об этом в следующий раз.

Недавние статьи
04
Июль
2018
Что общего между Lufthansa, французской железной дорогой, европейскими круизными лайнерами и правительством Квебека?
Не работай я в IT сфере, в жизни бы не догадалась. Их сайты и другие веб-ресурсы (например, билетные терминалы) сделаны на cms TYPO3. Почему я обратила на это внимание, ведь,...
Подробнее >
21
Декабрь
2017
Чек лист по SEO оптимизации при запуске сайта
SEO сайта является немаловажным видом продвижения услуг и товаров для большинства заказчиков, поэтому мы собрали список базовых требований, которым должен...
Подробнее >