+38 (093) 620-55-00

Необходимо ли SEO для контент-маркетинга?

Во время реализации стратегии контент-маркетинга необходимо брать во внимание требования поисковых систем. Когда речь идет о внутреннем контент-маркетинге:

  • уникальный контент (следует ориентироваться на планку в 100%, для текстов, содержащих специальные термины и цитаты – 80-90%);
  • качество ключевых фраз (исключается переспам и неровное вхождение);
  • правильный подход к количеству символов (порядка 2-6 тысяч знаков; возможно больше, но главное – такой текст должен быть читабельным);
  • релевантная информация (в заголовке отображено содержание; в тексте – проблема);
  • частое обновление (поисковики видят активность ресурса).

Для внешнего контент-маркетинга, кроме перечисленных факторов, нужно учесть такие требования:

  • тематические площадки (для размещения материалов лучше использовать нишевые сайты с семантикой, которая близка вашей, чем общетематические сайты);
  • активная аудитория (сайт должен быть посещаемым, комментируемым, набирать в большом количестве лайки и репосты);
  • релевантность посадочных страниц ссылочным анкорам (используя ссылку, для пользователя ясно, на какую страницу он перейдет);
  • оценка трафика.

С другой стороны, с помощью контент-маркетинга отлично решают свои задачи SEO-шники.