+38 (097) 788-33-38
30
Май
2017

Правила создания интернет магазина женской одежды

Как я уже писала ранее, в 2016 году на втором месте по количеству интернет продаж оказалась одежда. При этом, как ни удивительно, не обязательно женская.

Об этом свидетельствует и изменившийся портрет онлайн покупателя в Украине:

  • Житель города с населением от 100 000 чел.
  • 26-35 лет с ростом в сторону 36-45.
  • Прирост покупателей-мужчин, равномерный рост кол-ва покупателей-женщин

По ежегодным отчетам компании Яндекс Украина спрос на женскую одежду в интернете растет с 2013 года. В этом году прирост составил +25%.  Эта статистика свидетельствует о том, что создание интернет магазина женской одежды более чем актуально на сегодняшний день.

И так, если у вас свое ателье, бутик, магазин в ТВЦ или даже точка на рынке, создание магазина одежды - ваш верный путь к повышению продаж и прибыльности вашего дела.

Есть множество “Но”, которые мне бы хотелось отметить, без которых ваш сайт не будет работать, а потраченные на него деньги, пойдут коту под хвост.

Каким создать сайт интернет магазин одежды:

1. Прежде чем создать интернет магазин одежды, позаботьтесь о наличии качественных фотографий.

Профессиональные фотографии - залог успеха.

Даже если вы продаете бюджетный товар не самого высокого качества, НЕЛЬЗЯ ни в коем случае делать фотографии изделий на манекене в офисе при желтом освещении на свой телефон, или того хуже -  без манекена или модели, разложенные на столе. Никто такой товар у вас не купит, даже если ваш интернет-магазин будет мега красивым и современным.

Если же вы работаете в сегменте дорогой одежды, то на фотосессию вам придется потратиться еще больше. Чем дороже товар, тем больше “доказательств” требуется, чтобы убедить посетителя сайта его приобрести. Человек не может пощупать и воочию взглянуть на товар, поэтому фотографии должны ответить на все его вопросы относительно внешнего вида товара.

Плохие фотографии моментально испортят любой дизайн.

2. Дизайн и структура сайта должны быть максимально просты.

Клиент не всегда прав. Простите, если я вас ошарашила, сейчас я все объясню. Сайт должен нравиться и быть удобным, прежде всего, вашей целевой аудитории, а не лично вам, вашему мужу (жене) или боссу. Если хотя бы один из них не является вашей реальной ЦА, даже не показывайте им сайт и не спрашивайте мнения. Вы рискуете успехом проекта. Очень часто проект оказывается провальным именно потому, что создается под вкусы босса, а не потенциального покупателя. Анализируйте, что нравится вашей ЦА и подстраивайтесь под нее.

Тенденции веб-дизайна меняются достаточно быстро, но что касается сайта интернет магазина одежды, каноны и требования устаканились и будут таковыми еще пару лет минимум.

Сайты для заказа одежды должны иметь:

  • светлый фон (в 99% случаев - белый)
  • хорошие однотипные фотографии
  • черный или серый шрифт
  • минимализм в деталях и цветах (все внимание должно быть обращено на товар)
  • удобная система навигации, фильтров, сортировок
  • визуальные эффекты (выплывания, заплывания, верчения, динамичные баннеры, красочные слайды и др)
  • возможность совершить покупку в 3 клика
  • возможность добавлять товар в список желаний
  • уведомления о снижении цены на товар из списка желаний
  • возможность оплаты картой, а лучше также в рассрочку
  • быстрая доставка

Сайт Шанель - куда уж проще, но зато - как стильно!

3. Мобильная версия сайта

По слова Анны Куц (Яндекс Украина), мобильная версия сайта обязательна для женской аудитории, а что может быть женственнее интернет магазина женской одежды!? :) По мнению психологов, женщины более мультизадачны и в связи с этим одной рукой могут борщ варить, а второй выбирать новое платьице в телефоне. Часто у женщин нет времени на себя любимую, поэтому они вынуждены использовать для этого любую свободную минуту, когда чаще всего под рукой оказывается смартфон, а не ноутбук.

Позаботьтесь, чтобы ваш сайт не только корректно и быстро открывался на мобильных устройствах, но и был удобен в использовании.

4. Размерные сетки, возврат/обмен и примерка

Покупка одежды в интернете - дело рисковое. Можно легко ошибиться с размером, например. Поэтому на сайте обязательно должны быть понятные размерные сетки, вплоть до инструкции или калькулятора, как и что замерить (на рисунке калькулятор веса "До-После", но суть та же).

Если ли же казус с размером все-таки произошел, пользователь обязательно должен иметь возможность обменять или вернуть товар (как минимум, этому обязывает Законодательство Украины), этот процесс должен быть максимально удобным, быстрым и безболезненным для обеих сторон.

Примерка - это уже верх сервиса. Если вам удастся организовать выезд курьера к покупательнице на дом с несколькими единицами товара даже за определенную плату, - этого уже будет более чем достаточно.

Как видите, правил не так уж и много, но качественный интернет магазин одежды создание которого маст хев сегодня, позволит вам не только повысить продажи, но и легко делать дополнительные и повторные продажи, так как вы сможете собрать свою собственную базу лояльных потребителей.

Если у вас еще нет собственного интернет-магазина одежды, мы с радостью поможем вам его создать, запустить и раскрутить! Звоните прямо сейчас!

Недавние статьи
04
Июль
2018
Что общего между Lufthansa, французской железной дорогой, европейскими круизными лайнерами и правительством Квебека?
Не работай я в IT сфере, в жизни бы не догадалась. Их сайты и другие веб-ресурсы (например, билетные терминалы) сделаны на cms TYPO3. Почему я обратила на это внимание, ведь,...
Подробнее >
21
Декабрь
2017
Чек лист по SEO оптимизации при запуске сайта
SEO сайта является немаловажным видом продвижения услуг и товаров для большинства заказчиков, поэтому мы собрали список базовых требований, которым должен...
Подробнее >