+38 (093) 620-55-00
22
Август
2017

Причины, почему стоит использовать SEO параллельно с PPC

Многие пользователи и разработчики считают, что рекламные стратегии SEO и PPC два взаимоисключающих явления. Поклонники SEO утверждают, что, несмотря на достаточно «громоздкий» подход к делу, в любом случае такая стратегия себя окупит. Адепты PPC не усложняют себе жизнь SEO-текстами и красивым дизайном. Создать лендинг можно в бесплатном приложении, и сразу начинать зарабатывать. 

Специалисты советуют использовать две стратегии и вот шесть причин почему:

  1. Повышение видимости. Работая вместе, две стратегии дают положительный результат после выдачи страницы в топе позиций. 
  2. Создание репутации. Контекстная реклама способна противостоять негативной информации. 
  3. Тестирование ключевых слов. Работая в симбиозе, две стратегии позволяют быстрее находить слова с большой конверсией. Так легко отследить какие PPC получают большую кликабельность  и исходя из этих данных строить SEO-стратегию.  
  4. Повышение продаж по сезонам. Используя одну стратегию СЕО, подготовка к сезонным распродажам начинается за 2 месяца, с PPC вы начинаете тогда, когда вам это выгодно, изменяя под себя параметры показа. 
  5. Тестирование изменений на сайте. Стратегия PPC позволяет отслеживать реакцию ЦА на различные изменения.
  6. Защита от потери позиций в поиске. Стратегия СЕО  допускает потерю позиций из-за изменения алгоритмов поиска, что приводит к потере траффика. PPC выступает ремнем безопасности – достаточно увеличить бюджет на контекстную рекламу и вы компенсируете потерю трафика. 

Как видим, в любом деле лучше использовать несколько инструментов, взаимодополняющих друг друга, а в данном случае и взаимоподстраховывающих

Недавние статьи
21
Декабрь
2017
Чек лист по SEO оптимизации при запуске сайта
SEO сайта является немаловажным видом продвижения услуг и товаров для большинства заказчиков, поэтому мы собрали список базовых требований, которым должен...
Подробнее >
10
Декабрь
2017
Какая разница между шаблонным и индивидуальным дизайном
В последнее время замечаю, что проблема многих наших клиентов заключается в том, что они не могут четко сформулировать преимущества своей компании/услуги/товара...
Подробнее >