+38 (093) 620-55-00
08
Август
2017

Принцип AIDA в создании сайтов

AIDA - еще одна маркетинговая аббревиатура, которая является одним из основных принципов создания любого рекламного сообщения, в том числе, и самого сайта компании. 

Как расшифровывается AIDA?

  • Attention > Interest > Desire > Action > Satisfaction 
  • Внимание > Интерес > Желание > Действие > Удовлетворение

Классическая модель состоит из первых четырех понятий:

Привлеките внимание пользователя, заинтересуйте его, зародите в нем желание получить ваш продукт (услугу), заставьте действовать. 

В современном маркетинге выделяют еще и “удовлетворение” - пользователь должен остаться доволен после совершения покупки услуги или товара, так как именно он может оставить отзыв, рекомендацию и пригласить другого пользователя воспользоваться вашими услугами (товарами), в то же время он и сам должен стать вашим постоянным клиентом. А ничего из этого достичь не получится, если не удовлетворить покупателя. 

Популярность лендинг пейдж возросла именно за счет того, что структура “правильной” посадочной страницы должна соответствовать принципу АИДА. Казалось бы, все банально просто, но почему-то далеко не все лендинги соблюдают это правило, и уж точно не все сайты создаются с ее помощью. 

Попадая на сайт, пользователь должен четко осознавать, куда он попал, и понимать, что он должен делать, чтобы удовлетворить свою потребность.

Недавние статьи
21
Декабрь
2017
Чек лист по SEO оптимизации при запуске сайта
SEO сайта является немаловажным видом продвижения услуг и товаров для большинства заказчиков, поэтому мы собрали список базовых требований, которым должен...
Подробнее >
10
Декабрь
2017
Какая разница между шаблонным и индивидуальным дизайном
В последнее время замечаю, что проблема многих наших клиентов заключается в том, что они не могут четко сформулировать преимущества своей компании/услуги/товара...
Подробнее >