+38 (093) 620-55-00
03
Октябрь
2017

Продвижение в нишах с нулевой частотностью ключевых запросов

Если сайт занимает нишу, в которой количество переходов по ключевым фразам близко к нулю, и который неэффективен в продвижении классическими способами SEO, рекомендуется следовать следующим практическим советам.

Никто не ищет вашу продукцию?

Это может быть по двум причинам:

  • из-за того, что она пока неизвестна в нашей стране, но узнаваема за рубежом,
  • или из-за того, что ваши продукты уникальны и не имеют аналогов.

Сначала нужно определить целевую аудиторию и точно понять, куда направлять усилия по маркетингу. Нужно подумать, какие запросы могут вводить потенциальные покупатели при поиске продукции. При этом заголовок и описание должны нести конкретную информацию о вашем уникальном продукте.

Помните, что новые продукты на рынке предложения не стают популярны сразу, люди должны привыкнуть к ним и получить больше информации. В данном случае эффективной стратегией является ретаргетинг.

Для продвижения неизвестного продукта следует создать вокруг него информационный фон, например, в виде статей в блоге.

Эффективному продвижению помогут известные сервисы и сообщества в той или иной сфере – к примеру, tripadvisor.ru для туризма.

И, конечно, используйте социальные сети – здесь важно изучить целевую аудиторию для настройки таргетинга, подбора подходящих площадок, и стиля подачи материала.

Недавние статьи
21
Декабрь
2017
Чек лист по SEO оптимизации при запуске сайта
SEO сайта является немаловажным видом продвижения услуг и товаров для большинства заказчиков, поэтому мы собрали список базовых требований, которым должен...
Подробнее >
10
Декабрь
2017
Какая разница между шаблонным и индивидуальным дизайном
В последнее время замечаю, что проблема многих наших клиентов заключается в том, что они не могут четко сформулировать преимущества своей компании/услуги/товара...
Подробнее >