+38 (093) 620-55-00

Современные SEO-тексты

А помните времена, когда на каждом сайте, находившемся в ТОП10 поиска, были тексты сравни вот этому:

“Купить слона в Киеве по доступным ценам можно в нашем интернет магазине КУПИСЛОН. Мы работаем семь дней в неделю, поэтому купить слона Киев не составит труда в любое время суток. Наш интернет-магазин - супер интернет-магазин слонов недорого, где не только слона купить, но и множество других ненужных вещей, можно круглосуточно. Срочно успей купить слона цена от 1 гривны, т.е купить слона недорого, а очень даже дешево (лучший слон дешево) вы можете только в магазине КУПИСЛОН”.

Забавно выглядит, правда?! А ведь еще буквально 4 года назад такие тексты были практически везде. Вернее все, кто хотел вывести свой сайт, как можно выше в ТОП поисковых систем, писали (или копировали с другого сайта) “текст-простыню” на 2000-3000 знаков и пытались употребить каждое ключевое слово по 5-10, а то и более раз. Вследствие чего и получалась такая вот белиберда.

На сегодняшний день этот метод уже далеко не актуален, а все равно находятся умельцы, которые пытаются повторить успех прошлых лет “заспамливая” свой или, хуже всего, сайт доверчивых клиентов.

Не повторяйте таких ошибок - сегодня это чревато баном (попаданием под фильтр поисковых систем).

Таким образом, от 1500 до 2500 знаков без пробелов - оптимальная длина текста для:

  • главной страницы сайта
  • страницы категорий магазина
  • текстовых страниц услуг

При этом, для карточек товаров или категорий (страниц), которые не раскручиваются, допускает писать тексты на 1000-1500 знаков с пробелами.

Понятие “вхождение” означает количество раз, которые упортеблялась “ключевая фраза” или “ключевое слово” в тексте. Так вот, сегодня достаточно 1 вхождения на страницу, чтобы поисковая система поняла, что данный запрос относится к данной странице и его стоит учитывать в поисковой выдаче.

В текст на 2000 знаков органично можно вписать не более, чем 5-7 ключевых фраз, большее их количество приведет к переспаму и затормозит скорость продвижения сайта.

Повторюсь: НЕ НУЖНО миллион раз повторять одну и ту же фразу в тексте. Это сыграет вам во вред, а не в пользу.

Уникальность текстов

Все продвигаемые страницы сайта обязательно должны содержать текст, как показала практика, поисковые роботы умнеют с каждым днем и они распознают тот факт, что некоторые страницы сайта приведены в порядок, а все остальные “заброшены” и учитывают это как отрицательный факт при вашем продвижении.

Уникальность текстов продвигаемых страниц должна быть 100%. Для всех остальных допускаются рерайты от 50% (но чем выше уникальность всех страниц, тем лучше).

Идеальный сео текст, какой он?

Лучший текст может написать только человек, который живет тем продуктом или делом, на тему которого нужно написать текст. Никакой сеошник не расскажет о скупке ноутбуков так, как человек, который занимается этой скупкой каждый день. Точно так же никакой копирайтер не напишет о таблетках для похудения так же хорошо, как владелица магазина, которая сама похудела использую данные таблетки.

Идеальный сео текст - это живой текст, написанный от себя, в котором рассказывается о самом продукте (услуге), его/ее преимуществах и недостатках, способе применения и условиях покупки (заказа). Если коротко, то должно быть максимум полезной информации, минимум - “воды”.

Вывод: Только благодаря уникальному “человеческому” интересному тексту вы можете получить выше место при меньшем количестве внешних ссылок. Контент - всему голова, и seo не исключение.