+38 (097) 788-33-38

Блог

10
Октябрь
2017
Блоги коммерчески бесполезны? Миф!
Существует мнение, что ведение блогов и отработка информационных запросов – это пустая трата времени, которая не приводит к нужным заказам. Действительно, чтобы получить продажи сейчас, следует заняться лендингом...
Подробнее >
03
Октябрь
2017
Продвижение в нишах с нулевой частотностью ключевых запросов
Если сайт занимает нишу, в которой количество переходов по ключевым фразам близко к нулю, и который неэффективен в продвижении классическими способами SEO, рекомендуется следовать следующим практическим...
Подробнее >
26
Сентябрь
2017
5 книг, которые следует прочесть современному менеджеру
«Харизма. Как влиять, убеждать и вдохновлять» – Оливия Фокс Кабейн Автор отбрасывает упрочнившийся миф о харизме, как об исключительно врожденном качестве или даре богов, данном свыше. Она объясняет, что...
Подробнее >
19
Сентябрь
2017
Совет от Google: поиск канонического URL
Джон Мюллер, ведущий аналитик компании Google, на встрече с веб-мастерами посоветовал использовать команду info: тем, кто хочет понять, какой URL Google определяется, как канонический. С точки зрения специалиста, нужно ввести...
Подробнее >
12
Сентябрь
2017
Теперь Вы сможете найти и купить товары, изображенные на фото
Вслед за Яндекс.Маркет, Google запускает новую функцию поиска и покупки товаров по картинкам. Пользоваться нововведениями могут юзеры смартфонов. «Похожие товары» ‒ такое название получила опция. Ее главнае задача...
Подробнее >
05
Сентябрь
2017
Google решил обучать искусственный интеллект на устройствах пользователей
Разработчики Google готовы приступить к тестированию клавиатуры Gboard, работа которой базируется на алгоритмах «Federated Learning» – новой программы для обучения искусственного интеллекта. Участие в бета-тестировании...
Подробнее >
29
Август
2017
Как добавлять url в индексацию Google
Компания Google порадовала пользователей полезной инновацией. Теперь у юзеров появилась возможность добавлять URL в индекс прямо на странице поиска. Чтобы воспользоваться новой функцией, необходимо набрать запрос [submit URL...
Подробнее >
22
Август
2017
Причины, почему стоит использовать SEO параллельно с PPC
Многие пользователи и разработчики считают, что рекламные стратегии SEO и PPC два взаимоисключающих явления. Поклонники SEO утверждают, что, несмотря на достаточно «громоздкий» подход к делу, в любом случае такая...
Подробнее >
15
Август
2017
9 сервисов готовых помочь email-маркетологу
Эти инструменты призваны упростить создание рассылки и помочь еще эффективней выстраивать долгосрочные отношения с целевой аудиторией. Pexels Это банк, где содержатся фотографии в свободном доступе, каждую неделю...
Подробнее >
08
Август
2017
Принцип AIDA в создании сайтов
AIDA - еще одна маркетинговая аббревиатура, которая является одним из основных принципов создания любого рекламного сообщения, в том числе, и самого сайта компании. Как расшифровывается AIDA? Attention > Interest > Desire >...
Подробнее >